Курс совершенной памяти
Курс совершенной памяти
По большому счёту каждый, осваивающий курс совершенной памяти обретает уникальные, принципиально новые навыки взаимоотношений не только с памятью, но и с мышлением в широком смысле этого слова. Отличительной особенностью этого курса от обычных курсов развития памяти является применение «голографической памяти», опирающейся на естественные способности и возможности нашего разума.
Освоение техники голографической памяти идет параллельно с общим развитием памяти. На первом же занятии обучающиеся убеждаются, что воспоминания воспринимаются ими действительно вокруг них, причем разное время в разных местах и на разном расстоянии от лица. Первое же осознанное применение голограммы дает значительное улучшение при вспоминании информации. По нашим подсчетам и по оценкам участников курсов применение данной техники дает улучшения вспоминаемости информации в 2 раза уже после первых 30 минут обучения. Дальше – больше.
Группа параллельно с развитием памяти и отработкой различных техник по запоминанию осваивает способы применения «голограммы разума» для улучшения работы памяти, повышения концентрации внимания и стрессотерапии.
Объясняются и отрабатываются на практике по нескольку различных методик запоминания всех основных видов информации, которые чаще всего требуется запоминать: иностранные слова, тексты, стихи, правила, законы, имена, лица, телефоны, даты, коды, расписания, таблицы, формулы и т.п.
Результат:
- Улучшение работы непроизвольной памяти: люди отмечают, что память как бы сама собой начинает работать намного лучше;
- Запоминание дней недели в календаре на 1-2-3 года;
- Запоминание расписания из 20-40 числовых единиц за 10-20 минут;
- Снижение утомляемости и повышение концентрации при запоминании, стрессотерапия прошлого и умение подготовить себя к стрессовой ситуации;
- Знание оптимальных закономерностей работы памяти и, в случае необходимости, её дальнейшего развития;
Умение запоминать:
- Тексты с одного прочтения (не дословно);
- Один-два абзаца теста с двух – трех прочтений (дословно);
- Страницу стихов – с двух-трёх прочтений;
- Любую формулу – с одного-двух написаний;
- От 30 до 100 иностранных слов в день без зубрежки;
- От 30 до 100 словарных слов русского языка в день без зубрежки;
- Материал, аналогичный таблице Менделеева (названия всех элементов по номерам), за 1-2 часа;
- 5-10 телефонов подряд при медленном произношении;
- 10-20 дат в течение 5 минут;
- 10-20 имен подряд при медленном произношении;
- Бессвязную, неупорядоченную информацию;
«Парадоксальные возможности голографической памяти»
Уникальное по своей простоте и эффективности открытие третьего тысячелетия. Каждый, осваивающий данный тренинг, обретает уникальные, принципиально новые навыки взаимоотношений не только с памятью, но и с мышлением в широком смысле этого слова. Улучшение работы памяти и мышления происходит за счет упорядочивания всех воспоминаний и представлений о будущем.
Описание
Первые же 30 минут занятия этой технологии дают улучшение памяти в среднем в два раза (Предлагается пройти тест на дифференцированные воспоминания). Причём как в качественном, так и в количественном соотношении, независимо от возраста.
Параллельно с развитием памяти происходит комплексная гармонизация процессов мышления, обучающиеся отмечают повышение интуиции.
Даётся простая методика снятия стрессов. Непосредственно на занятиях прорабатываются стрессы с рождения и до 10–17 лет (в зависимости от количества занятий).
Выполняются уникальные упражнения по повышению желаемых способностей за счёт взаимодействия с голограммой – индивидуальной базой данных, в которой есть всё, что человек делал, видел, чему учился и какими способностями обладал в своей жизни.
Пожалуй, одно из самых парадоксальных применений голографической памяти – это повышение уровня мышления вплоть до выхода непосредственно на уровень подсознания и получение доступа к информации о причинно-следственных связях всего, что происходит в жизни человека. А также значительно более точное (по сравнению с обычным) прогнозирование последствий в ситуации непростого выбора.
Повышение концентрации внимания, целеустремлённости, усидчивости, стрессоустойчивости, произвольной терморегуляции и т.п.
Суть
Упорядочивание работы памяти за счет моделирования расположения всех воспоминаний и представлений о будущем в пространстве.
Метод
Основные положения метода можно сформулировать следующим образом:
- Воспоминания в состоянии высокой концентрации воспринимаются людьми в строго определённых местах в пространстве вокруг и (или) внутри себя строго индивидуально (каждым – по-своему).
- Поадресное обращение к воспоминаниям (концентрация на конкретном участке в пространстве) повышает количественные и качественные показатели вспоминаемой информации.
- Для удобства нахождения нужных воспоминаний их можно расположить в удобном для работы с ними порядке.
- Вспоминание ощущений прикосновения, а также звуков, запахов и т. д. большинством людей воспринимается на других линиях времени. Соединение их воедино вкупе с выстраиванием в линии даёт как улучшение памяти, так и гармонизацию мышления.
- Наиболее прочное запоминание при повторении достигается при обращении к конкретным местам в пространстве – в воспринимаемом месте хранения первоначально запомненной информации рекомендуется включать мысленный экран и на него переносить повторяемую информацию, что будет способствовать усилению яркости этих воспоминаний, подобно совмещению двух и более слабо экспонированных слайдов воедино.
- Эмоциональное напряжение способствует усилению яркости воспоминаний в поле голограммы.
- При выстраивании воспоминаний в хронологическом порядке у большинства людей снимаются бессознательные “шоры” на неприятные воспоминания. В результате снижается “уровень деформации общего восприятия воспоминаний” – когда отрицательный эмоциональный фон события приводит к вытеснению из сознательной памяти как самого эпизода, так целого промежутка времени, продолжительностью в несколько дней, недель, месяцев или даже лет.
- Рациональное увеличение времени при закреплении на голограмме запоминаемого материала в результате логических или образных его преобразований способствует лучшему его запоминанию.
- Бездумное, нерациональное повторение информации, приводящее к увеличению времени работы с учебным материалом, делает голограмму более «размытой» в пространственно–временном поле, нужная степень запоминания достигается с большими затратами времени.
- На голограмме лучше всего «проявляются» и закрепляются реальные действия, намного слабее – логические умозаключения.
- Для удержания в памяти логических умозаключений желательно использовать несколько органов чувств с опорой на что-то реальное, как на фон для запоминания.
- Применение различных моделей при работе с голограммой способно усиливать либо ослаблять как отдельные воспоминания, так и процессы запоминания в целом.
- Дыхательные практики, а также другие упражнения, положительно влияющие на работу мышления, аналогичным образом влияют и на голограмму.Ежедневное многократное обращение к голограмме даёт дополнительное улучшение работы памяти.
- Во время работы с голограммой происходит активизация (в той или иной мере) бессознательного разума, что само по себе открывает значительные возможности для различных ментальных практик.
На чем основан
Тренинг основан на современной концепции голографической природы памяти.
Результат
- Облегчение или упрощение решения конкретных жизненных задач, как глобального характера, так и самых простых, бытовых вопросов, практически ежедневно возникающих в жизни.
- Лучшее вспоминание и запоминание любой информации, за счет создания личного информационного пространства;
- Снятие стрессов с событий любого возраста, в том числе и с тех, которые человек не помнит;
- Нахождение психологических причин событий;
- Прогнозирование (со знаком плюс или минус) последствий своих действий;
- Более качественная концентрация внимания как на сознательном, так и на бессознательном уровне, как на час-полтора, так и на несколько дней;
- Восстановление в той или иной степени ранее имевшихся, но с возрастом утраченных способностей (например, к освоению иностранного языка);
- Усиление влияния на события будущего и другие тонкости.
Интеграция
Курс свободно интегрируется с тренингами личностного роста, целеполагания, омоложения, развития памяти, и освоением любых учебных дисциплин.
Прочие характеристики
Возраст: от 8 лет и старше;
Продолжительность: 5 по 1-1,5 часа;
Подготовка: для лучшего понимания тренинга, рекомендуется прочитать книгу «Разблокируй свой мозг и начни жить» . (можно приобрести в центре)
Противопоказания: Люди с психическими отклонениями
Поддержка и посттренинг
- Система бесплатных рассылок для прошедших курсы;
- Платные рассылки по специальным программам;
- Заочное обучение, он-лайн обучение и консультации;
- Вебинары и бесплатные skype-конференции.
Видео отзывы
Письменные отзывы
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Режим занятий:
19-23 февраля 2014г.
Ср 19.00 -19.50 – бесплатная вводная лекция
Ср 20.00-22.00
Чт и Пт 19.00-22.00
Сб и Вс 10.00 – 15.00
Стоимость сдвоенного семинара
9700 руб.
Скидки:
При оплате за 3 недели 8000 руб.
При оплате за 2 недели 8700 руб.
Для школьников – стоимость 50%
Студентам дневных отделений скидка 25% при предъявлении студенческого билета
За приведенного человека 10% от оплаченной суммы
Место проведения
Записаться на программу Вы можете прямо на сайте или по тел. +7(343) 20-10-22
Психологический центр обучения Оранжевое солнце
Добавить комментарий