Методы арт-терапии в деятельности детского психолога помогают:
– дать социально приемлемый выход агрессивности и другим негативным чувствам;
– облегчить процесс коррекции;
– получить материал для интерпретации и диагностических заключений;
– развить чувство внутреннего контроля;
– наладить отношения между психологом и ребенком.
Содержание курса
Теоретическая подготовка (методология и методы арт-терапии; этика детской арт-терапии; основы диагностики и коррекционно-развивающей работы с детьми и подростками; организационные вопросы арт-терапии; арт-терапия в образовании и медицине)
Практическая подготовка (групповой арт-терапевтический тренинг; художественная практика, групповая супервизия с разбором случаев из практики).
Наша программа
соответствует нормам обязательного повышения квалификации для специалистов государственных учреждений.
практико-ориентированна. Цель программы – формирование базовых навыков и практическое освоение эффективных техник арт-терапевтической работы, которые сразу после окончания курса могут быть применимы специалистом в его реальной практике.
демонстрирует разнообразие подходов в детской арт-терапии. Обучение предполагает освоение методологии и техник различных направлений современной арт-терапии и психотерапии искусством (изотерапии, драматерапии, фототерапии, интегративных техник).
способствует созданию профессионального сообщества. Во время курса слушателям предоставляется богатый раздаточный материал и доступ в закрытую группу в социальных сетях для дальнейшего обмена опытом, фото и видеоинформацией.
Программа состоит из трех семинаров
Специфика арт-терапевтической работы с детьми и подростками
Развивающие возможности метода арт-терапии
Индивидуальное и семейное консультирование с применением арт-терапии.
Арт-терапии в индивидуальном и семейном консультировании
Научитесь работать с особыми детьми (дети с ОВЗ, РАС, СДВГ и др).
Применять практики телесно-ориентированной терапии, песочной, фото – и драматерапии.
Применять арт- терапию в образовательных учреждениях, детских развивающих центрах, в индивидуальной практике.
Что дает наше обучение?
личную терапию и безопасное терапевтическое пространство для слушателей
комфортные условия и удобный график
реальные техники и алгоритмы работы, которые можно использовать в медицинских и образовательных учреждениях, в индивидуальном консультировании, частных детских развивающих центрах
творческое развитие и овладение новыми художественными приемами
новые знакомства и профессиональные контакты
Для кого эта программа?
Блоки программы рассчитаны на широкий круг специалистов, работающих с детьми:
детских психологов,
логопедов,
дефектологов,
воспитателей и методистов дошкольных учреждений и детских развивающих центров,
педагогов школ и учреждений дополнительного образования,
социальных работников,
студентов высших учебных заведений,
а также заинтересованных родителей.
Программа соответствует нормам обязательного повышения квалификации для специалистов государственных учреждений
Удостоверение о повышении квалификации на 72 часа при наличии у Вас базового среднего и/или высшего медицинского или психологического образования.
Удостоверение о прохождении курса на 72 часа без наличия базового образования.
Все документы имеют официальную лицензию Министерства образования
Прошла обучение на 1 модуле детской Арт – терапии. Получила много практических знаний, совместно с отработкой в личном опыте. Все техники были сделаны в процессе работы терапевтической группы. Прожиты процессы, которые протекают в данных техниках. Это очень ценный вклад в свою “копилку” .
После семинара стала активно применять техники “Каракули Винниконта “, морание, выдувание тушью через трубочку. Потрясающие результаты у клиентов, как у детей так и взрослых!
Спасибо преподавателю семинара Анжеле и организаторам программы. А так же Елене Абрамовой за ценную информацию, которую она выкладывает в группе .
Рекомендую, всем интересующимся направлением Арт – терапии поучиться у хороших преподавателей на следующих модулях.
Прошла обучение на 1 модуле детской Арт – терапии. Получила много практических знаний, совместно с отработкой в личном опыте. Все техники были сделаны в процессе работы терапевтической группы. Прожиты процессы, которые протекают в данных техниках. Это очень ценный вклад в свою “копилку” .
После семинара стала активно применять техники “Каракули Винниконта “, морание, выдувание тушью через трубочку. Потрясающие результаты у клиентов, как у детей так и взрослых!
Спасибо преподавателю семинара Анжеле и организаторам программы. А так же Елене Абрамовой за ценную информацию, которую она выкладывает в группе .
Рекомендую, всем интересующимся направлением Арт – терапии поучиться у хороших преподавателей на следующих модулях.
Здравствуйте.
Очень полезная и интересная статья!
Спасибо Вам за эту информацию.