Центр обучения
"Оранжевое солнце"

8 (343) 20-10-220

Перинатальная психология

Гусев В.Е.

Гусев Владимир Евгеньевич.
Кандидат психологических наук. Врач высшей категории
Ведущий учебных программ. Остеопат

Колобова Н.О

Колобова Нателла Олеговна
Кандидат психологических наук
Ведущий учебных программ . Психолог-консультант

Вынашивание и рождение ребенка – один из самых прекрасных, но, вместе с тем, сложных этапов в жизни женщины.

Этот период сопряжен с рядом особых психических процессов и состояний, без учета которых оказание по-настоящему эффективной медицинской помощи невозможно.

Обучение акушеров-гинекологов в стенах медицинских ВУЗов поставлено так, что психология, как правило, остается «за скобками».

Сама же будущая мать часто оказывается сбитой с толку потоком противоречивой информации о беременности и родах в открытом доступе, что лишь усиливает ее тревогу.

Курс по перинатальной психологии поможет закрыть этот пробел. Для психологов и врачей это – возможность выйти на новый уровень квалификации, более эффективно лечить бесплодие, предупреждать послеродовую депрессию и решать многие другие проблемы, связанные с появлением нового члена семьи.

Для будущей матери – шанс перейти на новый жизненный этап осознанно, с ощущением радости принятия и уверенности в себе.

Внимание! Согласно свидетельствам множества наших студентов, курс окупается после первой же мини-группы по подготовке к родам. Вести такие группы вы сможете сразу по окончании программы.

Наши преподаватели:

Владимир Гусев – врач высшей категории, акушер-гинеколог с 28 годами опыта работы по специальности, интегративный психолог, кандидат психологических наук, остеопат, специалист по Новой Германской Медицине, отец пяти детей.

Нателла Колобова – практикующий психолог с двадцатилетним опытом работы по специальности, специалист по семейной и перинатальной психологии, автор тренингов и курсов для беременных, участница семинара Мишеля Одена, счастливая мать четырех детей.

Почему именно у нас

+ программу ведут два специалиста с действительно богатым и разносторонним практическим опытом. Вместе им удалось создать уникальный курс, охватывающий большую часть существующих эффективных методик в области перинатальной психологии. Мужской и женский взгляд, подход психолога и подход врача взаимно дополняют друг друга: разбираемые проблемы освещаются как с точки зрения психологии, так и с точки зрения медицины, физиологии. Вы получаете настолько полную картину и полное понимание происходящего, насколько вообще возможно.

+ в обучении применяется интегративный подход: арсенал методик включает в себя гештальтерапию, анатомию и физиологию, внутриутробное развитие плода, гипносугестивные техники обезболивания в родах, телесно-ориентированную психотерапию, когнитивные техники, интегральное нейропрограммирование, арт-терапию, психоанализ и психосоматику. Вы овладеете широчайшим спектром инструментов для работы с любыми перинатальными состояниями.

+ обучение – дистанционное. Это значит, что вы можете пройти программу вне зависимости от того, где вы физически находитесь, и вам не придется при этом тратиться на дорогу и проживание.

+ сразу после оплаты программы вы получаете доступ ко всем ее материалам и можете обучаться в любом удобном для вас режиме.

+ информации, предлагаемой на курсе, более чем достаточно, чтобы сразу начинать вести групповые занятия для беременных, а также оказывать индивидуальные консультации женщинам, ожидающим или планирующим ребенка.

+ вы сможете задавать вопросы преподавателям и оперативно получать квалифицированную поддержку на протяжении всего периода обучения и даже после того, как обучение закончится.

 

button-205 button-200 button-202

План программы

Тема 1. Теоретические  основы перинатальной психологии

Тема 2. Психофизиология репродуктивной сферы

2.1 Физиологические аспекты нормы и патологии.

2.2. Психосоматические аспекты патологии репродуктивной сферы .

2.3 . Психосоматический аспект бесплодия.

2.4. Системный аспект бесплодия (пара, семья, род, нация, страна, человечество, духовный аспект)

Тема 3. Подготовка к зачатию и беременности

3.1 Физиология зачатия. Фильм.

3.2. Мотивация зачатия.

3.3 Необходимый минимум анализов  и диагностики при подготовке к зачатию.

3.4. Семья на этапе  планирования беременности.

3.5. Онтогенез материнской сферы.

Тема 4.Физиология беременности

4.1.  и 4.2. Нормальная и нарушенная беременность.

4.3.  медицинский аспект  – обязательные и необязательные процедуры.

4.4. Диета, гигиена, режим.

Тема 5. Психология беременности

5.1. Доминанта беременности. Физиологическая и психологическая компоненты.

5.2. Стили проживания беременности.

5.3. Пара на этапе беременности. Мужская и женская психология беременности.

Тема 6. Внутриутробное развитие ребенка

6.1. Возможности общения с плодом. Пренатальная педагогика.  Метод Томатиса. Гаптономия.

6.2. Внутриутробное развитие ребенка. 

Тема 7. Психологическая работа во время беременности

7.1. возможности психологического консультирования при  беременности. Индивидуальное и семейное.

7.2. Телесная терапия во время беременности.

7.3. Арт-терапия с беременными.

7.4. Страхи, волнения, опасения беременных. Возможности терапевтической работы.

Тема 8. Физиология родов

8.1.Физиологическое течение родов. Предвестники родов. Периодизация  родов.

8.2.  биомеханизм родов. Схватки и потуги.

8.3. Патология родов. Возможности психологической коррекции патологии родового процесса.

Тема 9. Психология родов

9.1. Концепции и сценарии проживания родов.

9.2. Оптимальное проживание  каждой стадии родов. Что может помочь, а что помешать.

9.3. Ключевые потребности рожающей женщины.  4 кита успешных родов.

9.4. Учение о базовых перинатальных матрицах  С. Грофа.

9.5.Концепция боли в родах. 

Тема 10. Родовые навыки

10.1. Обучение дыхательным техникам

10.2. Позиции в схватках.

10.3. Навыки глубокой релаксации. Работа с голосом.

10.4. Самообезболивающий массаж. Упражнение Кегеля.

10.5. Визуализация.

Тема 11. Партнерские роды. За и против

Тема 12. Кесарево сечение

12.1. Физиологический аспект кесарева сечения. Показания абсолютные и относительные. Ход операции. 

12.2. Влияние кесарева сечения на адаптивность и мировосприятие ребенка.  Компенсация и  реабилитация «кесаренышей».

Тема 13. Роды в роддоме

13.1. Сборы в роддом.

13.2.  Виртуальная экскурсия по роддому.

Тема 14. Физиология послеродового периода

14.1 . Особенности послеродового периода. Правила гигиены и ухода за родильницей.

14.2. патология послеродового  периода.

Тема 15. Грудное вскармливание

Тема 16. Развитие ребенка

16.1. Уход за ребенком. Кризис новорожденного.

16.2. Психодинамическое развитие ребенка.

16.3. Развитие мозга и психики ребенка с точки зрения нейропсихологии. Плюсы и минусы раннего развития.

16.4. Формирование привязанности у детей раннего возраста.

Тема 17. Послеродовая депрессия

Тема 18. Работа с перинатальными потерями.

Тема 19. Семья на новом этапе своего развития. Из диады в триаду.

 

Курс пригодится вам, если вы…

… психолог. Полученные знания дадут вам возможность уверенно и эффективно работать с беременностью, бесплодием, утратой ребенка, послеродовой депрессией и массой других специфических состояний, требующих особого подхода.

… акушер-гинеколог. Понимание психологии повышает эффективность лечения бесплодия, оказания медицинской помощи беременным и роженицам.

… доула. Значение перинатальной психологии в работе доулы трудно переоценить. Собственно, без этих знаний компетентная деятельность доулы попросту невозможна.

… ожидаете ребенка. Вы овладеете техниками, облегчающими течение беременности и родов, научитесь справляться с тревогой и войдете в этот удивительны

 

Стоимость курса: 38700 руб

 

Записаться на программу Вы можете прямо на сайте или по тел. +7(343) 20-10-220

button-205 button-200 button-203

 

Отзывы о программе

5 комментариев на «“Перинатальная психология”»

  1. Наталья Полянская:

    Добрый день, уважаемые коллеги. Хочется поделится мыслями по поводу обучения по перинатальной психологии. Я получила специализацию по перинатальной психологии в УРФУ в 2013 году. Было много теории, много фундаментального и совсем мало практики. Практические навыки давала Колобова Нателла – практикующий перинатальный психолог. Мне понадобилось много времени и финансов что бы получить практические навыки (разные тренинги и практикумы). На сегодняшний день точно могу сказать, что вся теория собрана в одной замечательной книге И.В.Добрякова “Перинатальная психология”. Этого вполне достаточно что бы начать работать. Если к этому добавить книги Коваленко Н.П. и Филипповой Г.Г. а потом все сдобрить уникальными книгами Мишеля Одена – можно работать. Но…Одно большое но…..читая их, практических навыков не получаешь.
    Для себя я открыла Центр обучения “Оранжевое солнце” и программу по обучению перинатальных психологов. Да это платно, но не вся сумма сразу и есть система скидок. Да, растянуто по времени надолго, но зато можно на практике применить, то что поучили и после обсудить с преподавателем. А еще программу ведут двое – психолог и гинеколог, мужчина и женщина ….впрочем что я объясняю. Если у вас появится возможность участвовать в данной программе – записывайтесь, не пожалеете.
    Будут вопросы. Пишите – звоните.
    PS: я прошла два модуля и в феврале ждет третий…незабываемые ощущения, море практических инструментов и осознание собственных сил и знаний.

  2. Анна Косцынич:

    Отзыв о программе “Перинатальная психология. Интегративный подход”.
    Данный курс будет полезен как интересующимся вопросами перинатальной психологии, так и специалистам в этой области, а также всем психологам: семейным, ведущим индивидуальную терапию, занимающимися тренингами личностного роста. Программа разделена на 4 модуля: планирование беременности, психологическое сопровождение беременности, подготовка к родам и психологическое сопровождение родов; послеродовый период. Двое ведущих “мама и папа”: Колобова Нателла (перинатальный психолог, нейропсихолог, кандидат психологических наук) и Владимир Гусев (врач акушер-гинеколог, остеопат, психолог). Потрясающий тандем: взаимодополняющие друг друга знания, умения и энергии
    Я ехала за новыми идеями, “фишечками”, знаниями, навыками и приемами работы. Часть информации была уже знакомой и давно присвоенной. Но было много нового и ценного: интересные практики и упражнения о том, как можно работать с зачатием, беременными и родами. Кое-что из полученного уже успешно применяю в своих занятиях, обогащая и дополняя их) Кое-что в голове еще “зреет”, например, вынашиваю идею о семинаре о кесаревом сечении: тут достаточно много важных нюансов, которые, на мой взгляд, должна знать каждая будущая мама, которой предстоит операция. Все чаще поступают запросы на психологическое сопровождение в родах, и вероятно, скоро начну реализовываться и в этом. Я искала и находила ресурсы и новые идеи, получала “волшебные пендели”, узнала много важной информации о физиологии зачатия, беременности и родов. Ну и конечно, процесс поиска и роста продолжается))))
    Учеба собрала разных и классных людей: группа была очень мощная, с хорошей рабочей энергией, и вклад каждого в жизнь группы сложно переоценить.
    Я бы однозначно рекомендовала курс как профессионалам, так и интересующимся психологией людям. Он будет полезен как вам лично, так и вам как специалисту.
    Выражаю глубокую благодарность нашим профессиональным ведущим и руководству Института за организацию данной учебной программы. Немного грустно, что все закончилось. Радостно, что открываются новые пути-дорожки

  3. Анастасия Агаева:

    Недавно закончилось обучение по программе “Перинатальная психология. Интегративный подход”.
    Хочется выразить огромную благодарность за создание именно такого курса!
    Великолепный преподавательский тандем. Все именно так как нужно: психология и медицина, мужчина и женщина, врач акушер-гинеколог и перинатальный психолог. Трудно представить что может быть по другому. Я счастлива, что мне повезло начать свое знакомство с перинатальной психологией именно так.
    Огромное количество практики и не меньше теории, которая так легко ложится в голову. Даже сложные медицинские аспекты рассказаны максимально доступно и понятно.
    Для меня этот курс был не только прекрасным стартом в психологическую деятельность, но и мощным терапевтическим инструментом для самой себя. За 5 месяцев я выросла не только как специалист, но и как женщина. Благодарна прекрасным преподавателям Нателле Колобовой и Владимиру Гусеву, а также Ольге Еремеевой за организацию этого прекрасного курса!
    Если бы все женщины и перинатальные психологи посещали такие курсы, то у нас было бы намного больше счастливых людей, детей и семей!)

  4. Анна Ткач:

    Добрый день! Хочется поделиться о прохождении данной программы.Я веду занятия по подготовке к родам , имею сертификат перинатального психолога. На программу пошла с целью получить ответы на вопросы, которые возникают в ходе работы с беременными и посмотреть , как это будет, когда ведут два тренера, да ещё мужчина и женщина, психолог и гинеколог. И результат превзошёл все ожидания!На семинарах было много практических упражнений, через которые происходило проживание своего затаённого…, получала ответы здесь и сейчас на свои вопросы и по медицине и по психологии, была очень душевная и в то-же время рабочая атмосфера. Огромное спасибо за всё это тренерам Гусеву Владимиру, Нателле Колобовой, всей группе, организатору Ольге Еремеевой. После прохождения программы можно смело начинать работать в данной теме, а можно просто пройти её для себя и получить удивительный результат. Проверено!!!

  5. Анатолий Варивончик:

    Курс просто супер! Обучение проходил дистанционно – далековато ехать в Екатеринбург из Харькова. Эмоции переполняют, хочется быстрее применить на практике. Если получится, другие программы центра буду проходить еще и очно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы