Нейропсихология занимается изучением взаимосвязей между психическими процессами и мозгом.
Это направление стало популярно в последнее время, т.к. в современном обществе мы чаще начинаем сталкиваться с детьми, выходящими за рамки нормы развития. Как с этим быть, как скорректировать, как помочь ребенку максимально эффективно адаптироваться к жизни в социуме, имея особенности в развитии.
Это программа собрала в себе три курса наиболее полно отвечающие на эти и другие вопросы.
Вы узнаете теоретические основы детской нейропсихологии, научитесь понимать специфику развития детского мозга и психики, узнаете тонкости проведения диагностики и будите понимать, как выстраивать программы обучения или коррекции с учётом индивидуальных особенностей ребенка.
Для работы с более трудными детьми вы будете иметь знания по такому популярному сейчас направлению как сенсорная интеграция. Поймете что лежит в её основе, как она сочетается с нейропсихологией, научитесь понимать трудности в обучении и поведении детей, строить коррекционно-терапевтические программы, основываясь на понимании особенностей обработки сенсорной информации каждым конкретным ребенком.
Эти знания позволят вам наладить контакт ребенка и родителя, работать с детьми с аутизмом, тяжелыми нарушениями речи, задержками психического развития и пр.
Также в составе этой программы вы узнаете о том, какие причины лежат в основе трудностей школьного обучения в разном возрасте и как их скорректировать через игры и упражнения, интересные ребенку.
Здесь будут рассмотрены такие частые школьные трудности как чтение: почему не хочет читать, как повысить мотивацию к чтению, в чём могут возникнуть трудности и как с ними быть.
Проблемы с русским: откуда берется грамотность, что делать, если пропускает буквы, не дописывает слова, знает правила, но не применяет их, пишет зеркально или проблемы с почерком.
И, конечно же, мы разберемся с трудностями в счёте и математике: как формируется математическое мышление, почему одним это даётся легко, а другим трудно, какие трудности и почему могут возникнуть и как их можно скорректировать.
1) Нейропсихология детского возраста: диагностика и коррекция 120 часов.
2) Сенсорная интеграция диагностика и коррекция 40 часов.
3) Нейропсихологическая коррекция трудностей школьного обучения 72 часа.
Дипломная работа 18 часов.
Видео курсы сняты на очных семинарах и включают в себя запись реальных диагностик детей как в курсе по нейропсихологии, так и в курсе по сенсорной интеграции. Подробный разбор коррекционных упражнений, их демонстрация и объяснение в каких вариациях, в какой последовательности включать в коррекционные программы в зависимости от потребностей ребенка.
В курсе по коррекции трудностей школьного обучения вы можете посмотреть как играть в игры, какие это могут быть игры в зависимости от возраста ребенка и в зависимости от уровня на котором возникла трудность. Вы посмотрите, как проходят игры и сможете выбрать подходящий вариант к каждому конкретному запросу.
Благодаря тому, что темы курсов, входящих в программу тесно переплетаются, вы получаете полный объем знаний по теме, глубокое понимание процессов проходящих в мозге и сможете работать с разными детьми более эффективно.
Программа будет полезна всем специалистам и не только, работающим с детьми разного возраста:
– Нейропсихологи
– Логопеды
– Социальные работники
– Психологи
– Дефектологи
– Воспитатели
– Преподаватели
– Родители
Программа повышения квалификации на 250 часов.
Документ о переподготовке.
![]() |
![]() |
Срок обучения: 1 год
Как записаться на дистанционное обучение
Инструкцию Вы найдете по ссылке.
Добавить комментарий