Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Нейропсихологические упражнения для дошкольников

banner

Нейропсихологические упражнения для дошкольников рекомендуются для детей раннего возраста, поскольку позволяют активизировать и «включить» все высшие психические функции, так необходимые для успешной учёбы и в принципе жизни ребёнка.

Под нейропсихологическими понимаются упражнения, позволяющие на основе сделанных тестов определить, какие функции у ребёнка западают, и исправить их работу. Таким образом получается, что все задания и игры направлены на то, чтобы у ребёнка улучшилось запоминание, самоощущение в пространстве, координация движений, скорость мышления и принятия решений, умение выражать свои мысли и эмоции и тому подобное.

Именно вышеназванные процессы влияют на то, насколько успешен будет ребёнок в школе – будет ли он грамотным, сможет ли он решать задачи, примеры, запоминать всю выдающуюся информацию и вести себя адекватно со сверстниками.

Стоит отметить, что занятия нейропсихологией имеют форму курса или программы, которые строятся на индивидуальных особенностях ребёнка – его возрасте, наличии определённых нарушений, проблем с различными областями учения и пр. Поэтому упражнения в первую очередь нацелены не столько на обучение ребёнка, сколько на корректировку работы его психики – по этой причине малыши могут увлекаться чем-то (пусть даже и нелёгким) и не расстраиваться из-за неудач.

Далее мы рассмотрим полезные упражнения, которые подойдут для детей дошкольного возраста, у которых часто возникают трудности в учёбе. Выполнять их нужно совместно с ребёнком.

Нейропсихологические упражнения:

Вышеназванные упражнения являются полезными и достаточно интересными, чтобы суметь заинтересовать детей и при этом улучшить качества, необходимые для учёбы. Выполняя задания, ребёнок научится концентрироваться на учёбе, не отвлекаться, станет более внимательным и усидчивым.

Нейропсихологические упражнения для дошкольников в обязательном порядке должны выполняться ребёнком добровольно – важно подобрать такие слова и аргументы, чтобы ребёнок сам понял пользу и значимость занятий. Кроме того, не стоит забывать и о маленьких поощрениях в процессе учёбы – частой похвале, небольших перерывах между занятиями, возможно, прогулкой или походом куда-то. Родители должны не только заставлять заниматься, но и оказывать поддержку.

Психологический центр обучения Оранжевое солнце
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожие материалы