почему одни дети готовы часами качаться на качелях, а другие обходят их стороной?
почему один и тот же ребёнок с удовольствием ест мясо кусочками и категорически отказывается от котлет?
что происходит с ребёнком, если звук ощущается им как очень громкий, а свет слишком ярким.
Какие игры полезны для развития и обучения детей.
Какие сенсорные нарушения лежат в основе аутизма, речевых нарушений, трудностей обучения и других расстройств у детей.
Ответ на эти и другие вопросы вы получите в программе:
Сенсорная интеграция. Основы диагностики и коррекции.
Сенсорная интеграция – метод терапевтической работы, направленный на создание условий для сбалансированной работы нервной системы с целью формирования адекватных ответов на внешние раздражители.
Знания о работе сенсорных систем позволяют:
Понять трудности в поведении и обучении детей с учётом специфики работы нервной системы.
Построить коррекционно-терапевтический процесс с детьми, имеющими различные нарушения психического развития, учитывая особенности обработки сенсорной информации в каждом конкретном случае.
Оптимизировать контакт ребёнка и родителя, с учётом особенностей сенсорного профиля.
Области применения Сенсорной интеграции
В работе психолога, занимающегося коррекцией нарушений у детей с аутизмом, тяжёлыми нарушениями речи, задержками психического развития и др.
В практике логопеда для более эффективной работы с детьми, имеющими нарушения сенсорной обработки.
В деятельности дефектолога методы сенсорной интеграции позволят расширить репертуар коррекционных упражнений и техник с детьми, имеющими нарушения умственного развития.
Для родителей, желающих понять причины и механизмы: непослушания, истерик, отказов от еды, трудностей приучения к туалету и формирования гигиенических навыков в целом.
В программе обучения:
Строение и функции сенсорных систем, основные принципы их организации И.П. Павлов, Ухтомский А.А., Сеченов И.М., Бернштейн Н.А. и др.
Нарушения обработки сенсорной информации как причина дезадаптации у детей, теория Дж. Айрес, методы У.Кислинг, К. Крановиц и др.
Сенсорно-интегративные методы и приёмы работы при различных нарушениях психофизического развития у детей.
Основная программа:
1 Модуль. Теоретические основы сенсорной интеграции.
Краткая характеристика и этапы развития сенсорных и двигательных систем.
Строение и функции головного мозга.
Обработка сенсорных сигналов в норме и патологии
Нарушение процессов сенсорной информации: нарушение модуляции и различения ощущений, двигательные нарушения.
2 Модуль. Диагностика нарушений обработки сенсорной информации.
Краткая характеристика опросников и методик диагностики сенсорной обработки.
Исследование особенностей сенсорной модуляции при различных нарушениях психического развития (аутизм, речевые нарушения, задержки психического развития).
Диагностика двигательной сферы: поза, праксис.
3 Модуль. Коррекционно-терапевтический процесс в рамках сенсорной интеграции.
Коррекция нарушений координации движений и равновесия.
Приёмы работы при гипо -и гипер чувствительности тактильной, слуховой и зрительной системах.
Разработка рекомендаций по работе с нарушениями в обработке вкусовой и обонятельной системах.
Возможности реализации сенсорной интеграции через подвижные и дидактические игры.
Эта программа обучения для:
Психологов
Педагогов
Логопедов
Дефектологов
Родителей.
Вы научитесь:
Понимать специфику нарушений поведения и обучения у детей с точки зрения созревания нервной системы.
Дифференцировать нарушения сенсорной обработки при различных формах дизонтогенеза у детей РАС, ТНР, ЗПР и др).
Самостоятельно выявлять сенсорный профиль ребёнка и выстраивать последующий коррекционный процесс.
После прохождения программы и написания аттестационной работы Вы получите: Удостоверение о повышении квалификации на 40 часов. Все документы имеют официальную лицензию Министерства образования и дают право вести психологическую практику в актуальных областях психологии.
Стоимость курса: 9000 руб (максимальный срок обучения 3 месяца)
Программа соответствует нормам обязательного повышения квалификации для специалистов государственных учреждений. Все документы имеют официальную лицензию Министерства образования.
Здравствуйте!
По образованию я психолог-педагог.
Я прошла дистанционный курс и получила лицензионное удостоверение о повышении квалификации, что позволяет мне работать в этом направлении.
Касаемо самого курса:
+ информации много, и она структурирована, разбита на 3 модуля
+ подача просто шикарная, с примерами, практиками, с наглядным материалом и т.д.
+ Елена Александровна просто кладезь необъемного количества знаний и информации, огромная благодарность
+ понравилось дистанционно, полное ощущение присутствия т.к. запись непосредственно с “живого курса”, возможность пересмотреть вновь и вновь
+ предоставлен учебный материал
Большое спасибо организаторам и всем причастным!
Спасибо за обратную связь. Обучением осталась очень довольна. Экономия времени, финансов за счёт дистанционного обучения и самое главное полезный материал для работы. Особая благодарность Елене Александровне Порошиной за ценный материал и доступность усвоения новых знаний в области сенсорной интеграции. С ув. Светлана Альбертовна
Здравствуйте
Хотела записаться на данный курс
Записаться можно тут https://or-sun.ru/kak-zapisatsya-na-distancionnyj-kurs/
Здравствуйте!
По образованию я психолог-педагог.
Я прошла дистанционный курс и получила лицензионное удостоверение о повышении квалификации, что позволяет мне работать в этом направлении.
Касаемо самого курса:
+ информации много, и она структурирована, разбита на 3 модуля
+ подача просто шикарная, с примерами, практиками, с наглядным материалом и т.д.
+ Елена Александровна просто кладезь необъемного количества знаний и информации, огромная благодарность
+ понравилось дистанционно, полное ощущение присутствия т.к. запись непосредственно с “живого курса”, возможность пересмотреть вновь и вновь
+ предоставлен учебный материал
Большое спасибо организаторам и всем причастным!
Спасибо за обратную связь. Обучением осталась очень довольна. Экономия времени, финансов за счёт дистанционного обучения и самое главное полезный материал для работы. Особая благодарность Елене Александровне Порошиной за ценный материал и доступность усвоения новых знаний в области сенсорной интеграции. С ув. Светлана Альбертовна