Как узнать что в закрытой коробке

Центр обучения
"Оранжевое солнце"

8 (343) 20-10-220

Технологии нового восприятия мира. Как узнать что в закрытой коробке?

Как создавать новые идеи из ничего? Как сделать творчество не суммой знаний и опыта, а созданием нового? Как научиться видеть ситуацию целиком, а не отдельные её части? Как стать свободным и не зависимым от внешних воздействий? Как научиться говорить с миром так, чтобы он отвечал? И как знать не зная?

На все эти вопросы отвечает психонетика.

Как говорит о ней её автор Олег Бахтияров «иногда есть вещи, которые в психологии считаются невозможными, а нас интересует, как сделать эти невозможные вещи. Психонетика – это инженерия».

Техники деконцентрации внимания начали разрабатываться в 80-х годах для работы в экстремальных условиях, чтобы обострить восприятие и позволить человеку мгновенно и точно среагировать на изменяющиеся условия внешней среды, выявить угрозу до её появления. Сейчас эта техника пользуется популярностью среди экстремальных видов спорта, например фридайвинг. В некоторых программах деконцентрация включена в обязательную подготовку дайверов, т.к. помогает сократить риск несчастных случаев.

Деконцентрация внимания – это психотехнология резко расширяющая канал восприятия и обучающая им управлять.

Деконцентрация лежит в основе техник быстрого чтения, в основе методов усвоения больших объемов информации.

На семинаре мы будем учиться включать зоны внимания, которые либо использовались раньше, а теперь «заснули», либо никогда до этого не работали.

Что это даёт:

С помощью методов психонетики можно развить другие способы взаимодействия с реальностью. Обычно наше взаимодействие строиться таким образом – у нас есть определенные действия, и они порождают следствия. Мы сами находимся в цепочке причинно-следственных связей и выделяем только их. Но рядом с нами по мимо того, что действуют законы восприятия, жизни, есть вне законные области, где вы можете инициировать события, видеть отклик реальности на ваши действия.

После первого курса на экзамене учащиеся должны определить что находится в коробке и 95%, как правило, дают правильный ответ.

Практики направлены на активизацию сознания. Наше сознание обычно находится в реактивном состоянии. К нам пришёл импульс мы его поняли. Увидели зелёный свет, мы осознали, что это зелёный свет. А активный статус это наоборот: сначала есть понимание без проявления, без названия  умение с этой позиции создать что-то.

Мы часто сталкиваемся с тем, что в кризисное время, когда многие содержания исчерпаны, нужно создать новые содержания. А естественная линия развития, которая вела к этим новым содержаниям закончилась. Значит нужно создать что-то из ничего. Создать чего-то из ничего –  это выйти в тот слой сознания, который находится над нашими мотивациями. В психологии считается, чтобы человек что-то совершил, он должен быть мотивирован. Но есть тот слой, из которого создаются мотивы. Наша задача – выведение на этот слой, из которого мотивы создаются и все остальное – культурные продукты, мифы, творческие проекты.

Как создать нечто из ничего? Как спровоцировать людей на творчество, которое является не комбинацией того, что нам известно и не на тот тип творчества, когда что-то идёт через вас, а чистый творческий процесс? Вы научитесь состоянию в котором Вы создаёте, зная, чтО вы создаете, и Именно Вы создаете, а не являетесь посредником через которого что-то пропускается.

Для кого?

Для тех, кто хочет стать творцом своей жизни, управлять ей самостоятельно, а не идти куда ведут. Для тех, кому нужно вдохновение. Для тех, кого интересуют глубокие практики по изменению сознания и управлению реальностью.

отзыв о программе бахтиярова

Программа семинара

Задача: выявление скрытых признаков и формирование интуитивно правильных решений.

1.Рабочая схема строения сознания: предметный, фоновый, смысловой, субстанциальный.

  1. Внимание как выделение фигуры из фона.
  2. Концетрация и деконцентрация внимания.
  3. Техники деконцентрции внимания.
  4. Ментальная тишина как следствие деконцентрации.
  5. Деконцентрация и выявление слабых признаков на примере многоцветных таблиц. Перенос техники на реальные объекты..
  6. Объемная деконцентрация и локальные объемы внимания.
  7. Пространственное восприятие как отдельная функция. Различие визуального и пространственного восприятия. Выявление внутренней структуры непрозрачных объектов (на примере содержимого коробки). Проекция пространственного восприятия на визуальные и соматические образы и фон.
  8. Различение реального пространственного восприятия и визуальных ассоциаций (различение восприятия и помех).
  9. Техники перехода к смысловым переживаниям. Выявление скрытых признаков и принятие решений в ментальной тишине. Использование тест-тренировочных компьютерных программ.
  10. Различение собственных намерений и намерений, инициированных внутренними процессами.

Режим занятий:

пт с 18:00 до 22:00,  в сб и вс с 10 до 19 перерыв на обед 1 час.

Стоимость тренинга: 13700 р,

Скидка при оплате до 15 февраля 12000 р

Количество мест ограничено.

Для бронирования места необходимо внести аванс 4000 руб.

Аванс Вам будут возвращен в случае если Вы сообщите, что не сможете присутствовать на тренинге не позднее чем за 5 дней до начала семинара.

Место проведения

Запишитесь на программу или задайте вопрос: +7(343) 20-10-220.

Один комментарий на «“Технологии нового восприятия мира. Как узнать что в закрытой коробке?”»

  1. Лия Черникова:

    Запишите меня пожалуйста на программу Олега Бахтиярова с 30 марта 1 апреля 18г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы