Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зачем писать статьи? Какой толк от них?

banner

Вы знали, что статья может вас кормить много лет бесплатно?

Как написать текст? Как написать статью для рекламы?
Мир рекламы меняется так быстро, и за время моей работы в организации семинаров и тренингов в течение 15 лет способы рекламы менялись с ног на голову и наоборот уже много раз. Только с 2020 г. уже столько всего нового и скорости изменений нарастают.

Раньше один из способов рекламы очных семинаров был сайт Самопознание, и он приносил неплохие результаты. Потом мы оттуда ушли и началась эпоха Инстаграмма. И не так давно я снова оказалась на Самопознании. Я решила сделать эксперимент и разместила там статью. Прочтите её, и если она будет для вас полезной и интересной, то поставьте оценку. А вот зачем ставить оценку, об этом я расскажу ниже.

Спросите, зачем писать статьи? Какой толк от этих статей?

Вопросы, который задают специалисты:

Вот вам и способ.

11

Статья — важный элемент для продвижения ваших услуг через поисковые системы.
Статья размещается или на вашем личном сайте, и тогда статья начинает двигать ваш сайт, или на сайте какого-то портала, например, как у меня на Самопознании.

Какие плюсы продвижение на стороннем сайте, таком, как Самопознание. Он продвигается хорошо почти 20 лет, и вы можете на этом лифте за счёт его ресурса подняться с рекламой своего продукта. Если вы наберёте в Яндексе какие-то психологические темы, то увидите, что в ТОП 10 всегда сайт Самопознание, тем самым вы рекламируетесь и через Яндекс, и через Самопознание и можете подтянуть клиентов на свои услуги с этого сайта тоже.

Как написать правильно текст? Какие важные элементы должны быть у статьи:

1. Статья должна содержать самые частые вопросы по вашей тематике, чтобы человек, набирая в поисковой системе, попадал на вашу статью. Фразы должны быть не только в заголовке, но и в тексте прошиты.

2. Заголовок, как и во всей рекламе, должен цеплять в первую очередь. Читать или не читать, человек принимает решение в течение 3 сек.
3. Введение тоже должно быть коротким, и там человек понимает, что ему интересно почитать дальше — это ещё примерно 7 секунд. Как и любая реклама, чем быстрее на начальном этапе статья наберёт просмотров, тем она быстрее продвинется вверх в поиске. Система увидят, что статья интересная для читателей, и сама начнёт двигать статью и показывать своим пользователям. Так это работает. Благодаря быстрому старту статья начинает попадать в ТОП, и тогда клиенты всё чаще на неё кликают. Это как снежный ком набирает объёмы. Так статья может висеть в ТОПе несколько лет и приносить вам клиентов без финансовых вложений ещё очень долго.

4. В статье должен быть призыв к действию. Что должен сделать клиент: нажать, записаться и т.д.
Если на сайте есть система кол-во просмотров и оценка, то человек из большой массы статей видит, что именно эту статью читают и её хорошо оценивают. А что там такое интересное написано? Надо тоже посмотреть. Ещё +1. Поняли, как это работает?

Удачи вам в написании статей.
Самое ценное то, что сделано с любовью и открытым сердцем.

Психологический центр обучения Оранжевое солнце
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожие материалы