Вы знали, что статья может вас кормить много лет бесплатно?
Как написать текст? Как написать статью для рекламы?
Мир рекламы меняется так быстро, и за время моей работы в организации семинаров и тренингов в течение 15 лет способы рекламы менялись с ног на голову и наоборот уже много раз. Только с 2020 г. уже столько всего нового и скорости изменений нарастают.
Раньше один из способов рекламы очных семинаров был сайт Самопознание, и он приносил неплохие результаты. Потом мы оттуда ушли и началась эпоха Инстаграмма. И не так давно я снова оказалась на Самопознании. Я решила сделать эксперимент и разместила там статью. Прочтите её, и если она будет для вас полезной и интересной, то поставьте оценку. А вот зачем ставить оценку, об этом я расскажу ниже.
Спросите, зачем писать статьи? Какой толк от этих статей?
Вопросы, который задают специалисты:
Вот вам и способ.
Статья — важный элемент для продвижения ваших услуг через поисковые системы.
Статья размещается или на вашем личном сайте, и тогда статья начинает двигать ваш сайт, или на сайте какого-то портала, например, как у меня на Самопознании.
Какие плюсы продвижение на стороннем сайте, таком, как Самопознание. Он продвигается хорошо почти 20 лет, и вы можете на этом лифте за счёт его ресурса подняться с рекламой своего продукта. Если вы наберёте в Яндексе какие-то психологические темы, то увидите, что в ТОП 10 всегда сайт Самопознание, тем самым вы рекламируетесь и через Яндекс, и через Самопознание и можете подтянуть клиентов на свои услуги с этого сайта тоже.
Как написать правильно текст? Какие важные элементы должны быть у статьи:
1. Статья должна содержать самые частые вопросы по вашей тематике, чтобы человек, набирая в поисковой системе, попадал на вашу статью. Фразы должны быть не только в заголовке, но и в тексте прошиты.
2. Заголовок, как и во всей рекламе, должен цеплять в первую очередь. Читать или не читать, человек принимает решение в течение 3 сек.
3. Введение тоже должно быть коротким, и там человек понимает, что ему интересно почитать дальше — это ещё примерно 7 секунд. Как и любая реклама, чем быстрее на начальном этапе статья наберёт просмотров, тем она быстрее продвинется вверх в поиске. Система увидят, что статья интересная для читателей, и сама начнёт двигать статью и показывать своим пользователям. Так это работает. Благодаря быстрому старту статья начинает попадать в ТОП, и тогда клиенты всё чаще на неё кликают. Это как снежный ком набирает объёмы. Так статья может висеть в ТОПе несколько лет и приносить вам клиентов без финансовых вложений ещё очень долго.
4. В статье должен быть призыв к действию. Что должен сделать клиент: нажать, записаться и т.д.
Если на сайте есть система кол-во просмотров и оценка, то человек из большой массы статей видит, что именно эту статью читают и её хорошо оценивают. А что там такое интересное написано? Надо тоже посмотреть. Ещё +1. Поняли, как это работает?
Удачи вам в написании статей.
Самое ценное то, что сделано с любовью и открытым сердцем.
Добавить комментарий