Центр обучения
"Оранжевое солнце"

8 (343) 20-10-220

Психология дошкольного возраста

По каким закономерностям развивается детская психика, какая деятельность является ведущей в разном возрасте, как понять, что ребёнок готов к школе – всё это и многое другое важно знать при взаимодействии с детьми. Творческие мастер-классы, любые развивающие программы или занятия индивидуально или в группах при работе с детьми не возможны без знания психологии. Важно понимать как заинтересовать ребёнка, какие требования предъявлять и каких результатов ожидать от детей разного возраста.

психология дошкольного возраста

Родителям эта программа также может быть полезна. Понимание особенностей развития в каждом возрасте облегчит нахождение контакта с ребенком, снимет тревожность и даст ощущение уверенности в правильности выбора развивающих кружков, игр, способов общения с дошкольником.

Важна и необходима программа будет для работников частных, государственных садиков и мини-садиков. Знания детской психологии помогают установить контакт с разными детьми коммуникабельными и малоактивными, понять причины детского поведения в разных ситуациях, скорректировать развитие, выстраивать отношения в детском коллективе, найти индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывая его особенности, интересы, мотивацию.

Эта программа несколько лет проходила очно в Иркутской области и по ней обучилось сотни людей. В связи с большим кол-вом заявок на обучение её сделали дистанционной, доступной для прохождения из любой точки мира.

Программа будет интересна:

В программе подробно разобраны основные понятия, теоретические положения современной детской психологии.

Вы узнаете:

Кроме того Вы научитесь пользоваться психологической и педагогической диагностикой для выявления особенностей психологического развития детей.

После прохождения всех модулей программы вы выполняете итоговый тест.

Программа состоит из 3 модулей:

  1. Общие закономерности психического развития детей и основные теории психического развития детей
  2. Особенности психического развития ребенка в младенчестве, в раннем и дошкольном возрасте.
  3. Психологическое сопровождение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Форма обучения: дистанционная 

Партнеры программы: АНО “Социально-методический центр “Содействие” г. Иркутск

Занятия ведут:

Содержание программы:

Модуль 1. Общие закономерности психического развития детей и основные теории психического развития детей.

Психическое развитие как усвоение общественно-исторического опыта. Движущие силы и факторы психического развития ребенка. Проблема обучения и развития. Понятие ведущей деятельности. Стратегии и методы исследования психического развития ребенка. Периодизация психического развития ребенка.

2.2. Основные теории психического развития детей. Психоаналитическая теория. Развитие идей психоанализа. Периодизация Э.Эриксона. Теория когнитивного развития Ж.Пиаже. Бихевиоризм и теория социального научения. Теория привязанности. Культурно-исторический и деятельностные подходы.

 

Модуль 2. Особенности психического развития ребенка в младенчестве, в раннем и дошкольном возрасте.

2.1. Особенности психического развития ребенка первого года жизни.

Особенности социальной ситуации развития младенчества. Ведущая деятельность младенца. Развитие моторной сферы в младенчестве. Развитие восприятия младенца. Развитие памяти и внимания в младенчестве. Предпосылки развития речи. Новообразования младенческого возраста и кризис первого года.

2.2. Особенности психического развития ребенка от 1 года до 3 лет.

Предметная деятельность как ведущая деятельность ребенка в раннем возрасте. Ситуативно-деловое общение со сверстниками и взрослым. Игровая деятельность в раннем возрасте. Особенности познавательной сферы детей раннего возраста. Предпосылки становления личности и кризис 3 лет. Личностные новообразования в период кризиса трех лет

2.3. Особенности психического развития ребенка от 3 до 7 лет.

Сюжетно-ролевая игра детей дошкольного возраста. Особенности социальной ситуации развития. Познавательное развитие детей в дошкольном возрасте. Развитие сферы самосознания детей в дошкольном возрасте. Личностные новообразования и кризис 7 лет. Проблема готовности ребенка к школьному обучению.

 

Модуль 3. Психологическое сопровождение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

3.1. Создание условий для развивающего вариативного дошкольного образования.

Позитивная социализация детей дошкольного возраста как психолого-педагогический феномен: сущность и особенности. Индивидуализация образования детей дошкольного возраста: построение образовательной траектории и коррекции особенностей развития ребенка. Реализация преемственности между дошкольным уровнем образования и уровнем начального общего образования.

3.2. Деятельностный подход в работе с родителями.

Психологические аспекты эффективного взаимодействия педагогов с родителями.  Совместная деятельность педагога с родителями по выявлению психологических особенностей детей дошкольного возраста. Психологические аспекты эффективного взаимодействия родителей с детьми. Семья как психологическая система развития ребенка. Влияние родительских установок на развитие личности ребенка.

 

Документ об окончании: удостоверение о повышении квалификации на 72 часа.

психология дошкольного возраста психология дошкольного возраста
button-205    

 Стоимость: 9000 руб

Программа соответствует нормам обязательного повышения квалификации для специалистов государственных учреждений. Все документы имеют официальную лицензию Министерства образования.

Как записаться на дистанционный курс

Инструкцию Вы найдете по ссылке.

Психологический центр обучения Оранжевое солнце

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы