Центр обучения
"Оранжевое солнце"

8 (343) 20-10-220

Нейропсихология детского возраста: диагностика и коррекция

Poroshina-220-308

Порошина Елена Александровна
Кандидат психологических наук
Ведущий учебных программ

>>Этот курс Вы можете пройти дистанционно! 

 

Как связаны мозг и психика?

Современные представления о «правшестве» и «левшестве», можно ли переучивать детей?

Варианты нормального развития психических процессов у детей и подростков в их взаимосвязи с мозговой деятельностью.

Как профилактировать возможные и корректировать уже возникшие трудности в обучении детей?

Ответы на эти вопросы вы получите в  программе:
Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция.

Нейропсихология – занимается изучением взаимосвязи психических процессов и мозга. 

Знания в области нейропсихологии позволяют:

– выбрать правильный подход в развитии и обучении детей с учётом специфики и закономерностей развития их нервной системы и головного мозга в частности;
– понять принципы строения и функционирования мозга детей и подростков;
– с помощью специальных методов диагностики определять сильные и слабые стороны функционирования высших психических функций, а так же эффективные способы обработки поступающей в мозг информации;
 – определять специфику нарушений при различных поражениях нервной системы у детей и подростков и выстраивать реабилитационные и коррекционные программы.
 
Преимущество нейропсихологии в том, что используя её методы возможно определять не только актуальное состояние высших психических функций, но и механизм (мишень) их нарушений.
 

Области применения нейропсихологии:

button-205 button-200 button-202

В программе обучения:

Базовая программа 

1 модуль. Методологические основы нейропсихологии детского возраста
Основы и методология нейропсихологии, мозговая организация психических процессов и созревание мозга у детей.
Особенности развития психических функций в детском возрасте.
Теория функциональных систем, принципы динамической организации высших психических функций (ВПФ), особенности развития психических функций.
Межполушарная асимметрия.
 
2 модуль. Нейропсихологическая диагностика норма и патологии в детском возрасте.
Специфика заболеваний и повреждений нервной системы у детей и подростков.
Нарушения речевых функций.
Особенности нарушений восприятий.
Трудности в поведении и их причины (гиперактивность, дефицит внимания, задержки психического развития).
Особенности развития психических функций при аутизме.
Методы и методики нейропсихологической диагностики детей.
Базовые и альтернативные подходы к диагностике высших психических функций.
Синдромы несформированности и дефицитарности в детском возрасте.
Вопросы нормативов и количественная обработка результатов. Принципы написания заключений.
 
3 модуль. Нейропсихологическая коррекция детей и подростков
Принципы и формы развивающей работы на базе нейропсихологического подхода.
Методы развития двигательных функций у дошкольников.
Развитие и формирование регуляторных систем.
Методы развития когнитивных функций.
Раннее обучение – польза или вред?
 Основы формирующего и коррекционного обучения детей и подростков.
Отечественные и зарубежные подходы к коррекции нарушений психических функций у детей.
Принципы и формы коррекционно-развивающего обучения.
Основы здоровьесберегающих технологий обучения.
Нейропсихологические методы двигательной коррекции, методы когнитивной коррекции и формирующего обучения.
Методы восстановительного обучения при нарушениях функций чтения, счёта и письма у детей и подростков.

Эта программа обучения для:

Вы научитесь:

Что получаете после окончания?

Программа соответствует нормам обязательного повышения квалификации для специалистов государственных учреждений.

Все документы имеют официальную лицензию Министерства образования:

Удостоверение о повышении квалификации на 120 часов при наличии среднего и/или высшего профессионального образования

Документы после прохождения программы

 

Стоимость одного семинара: 11700 руб

Скидки при оплате:

за курс 28700 руб. (экономия 6400 руб.)

Количество мест ограничено. 
Для бронирования места необходимо внести аванс 4000 руб.

Аванс Вам будут возвращен, в случае если Вы сообщите, что не сможете присутствовать на семинаре не позднее чем за 5 дней до начала семинара.

Место проведения

Если место проведения будет меняться, Вам сообщат дополнительно.

Записаться на программу Вы можете прямо на сайте или по тел. +7(343) 20-10-220.

Ближайшие семинары

1 семинар 22-25 февраля
2 семинар  апрель
3 семинар  май-июнь

13 комментариев на «“Нейропсихология детского возраста: диагностика и коррекция”»

  1. Людмила:

    Доступное объяснение и много иллюстраций с примерами. Елена Александровна замечательный преподаватель и все понятно объясняет.

  2. Людмила:

    Программа очень насыщенная и интересная. Преподаватель дает материал структурировано, рассматривает важные практические аспекты нейропсихологии

  3. Светлана:

    Программа прекрасно разработана -теоретические знания и практические занятия. Огромное спасибо Елене Александровне.

  4. Юлия:

    Хотелось бы на семинарах избегать ситуаций, когда идет обсуждение личных тем, обсуждение на отвлеченные тематики, т.к. очень жаль времени и денег потраченные в пустую. Не понравилась демонстрация навыков чтения преподавателя. Все, что можно прочитать – прочту самостоятельно. Пожелание – делать скидку на обучение у местных преподавателей больше, чем у московских. Место проведения и время очень удобно. Спасибо.Надеюсь на сотрудничество.

  5. Ирина:

    Елена Александровна отличный специалист, хорошая подача материала, индивидуальный подход к каждому слушателю. Спасибо за семинар.

  6. Анастасия:

    Профессионально и качественно, но немного недостаточно структуры. Преподаватель замечательно работает с аудиторией

  7. Лия:

    Прохожу 4 модуль у Елены Александровны и очень довольна объемом информации, которую получила. Лекции сочетаются с коученгом. Научилась на практике разрабатывать занятия нейропсихологической коррекции

  8. Лия:

    Работаю клиническим психологом в медицинском реабилитационном центре с детьми (с органическими поражениями мозга, дцп), мне знания, полученные на курсе (прошла все пять модулей) пригождаются каждый день! Более того, помимо теоретической информации, Елена Александровна на примерах показывала какие есть ошибки в диагностике, как увидеть то или иное поражение разных зон мозга. Я настоятельно советую логопедам, педагогам-дефектологам, олигофренопедагогам, психологам разных направлений пройти курс нейропсихологии. На многие вещи начнете смотреть по-другому! Спасибо огромное за полученные знания!

  9. Ирина:

    Работаю психологом-консультантом при женской консультации. Веду школу молодых родителей. Программа интересная, насыщенная и теорией и практикой. Преподаватель делится не только знаниями, но и своим наработанным опытом. Мне очень понравилась Елена Александровна, ее подача знаний и теперь это помогает в работе консультирования родителей по проблемам детей и в профилактике проблем у детей. Делюсь информацией с родителями о том, как развивается мозг ребенка, на что
    важно обращать внимание во время. Огромное спасибо.

  10. Ольга:

    Добрый день! Прошла 2 модуля этой программы. Что хочется отметить: грустно от того, что материал, которым делится преподаватель, просто читался со слайдов презентации. Думаю, что прочитать и переписать информацию из книг все могли бы и дома. Огромным плюсом было то, что примеры были живые и иногда понятными (практически во всех случаях). Больше пока мне нечего добавить по работе преподавателя. Есть еще моменты, которые совсем не порадовали, но они больше относятся к работе самого центра: так как учеба проходит достаточно длительное время и участники пребывают большое количество времени в центре, удивительно, что за не малые деньги получаешь такую услугу (мусор не выбрасывался 3 дня, все вываливалось на пол, в туалете не было бумаги и мыла, чай дешевый и после него болел желудок, приходилось брать с собой из дома). Понятное дело, что не ради печенек приходишь учится, но цена явно завышенная за такие условия учебы. Хочется, чтобы было приятно находится в месте, где проводишь время с утра до вечера. Так что хочется пожелать улучшения качества работы центра!

  11. Центр “Оранжевое солнце”:

    В ответ автору Ольга.
    Ольга, спасибо за ваш отзыв. Хотелось прояснить пару моментов. Материал по нейропсихологии очень сложный и большой по объему, поэтому было решеноего давать на проекторе. После семинара вся информация выдается группе в электронном виде.

    По поводу неудобств в офисе – получилась накладка и в офисе в конце семинара не было администратора, некому было заменить расходные материалы в санузлах. Приносим свои извинения и постараемся такого избегать.

    По поводу чая – до этого семинара нареканий не было, и мы старались предоставить кофе и чай 3-4 видов минимум, но мы учтем ваши пожелания.

    Директор Еремеева Ольга

  12. Мария:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда будет следующий курс по обучению нейропсихологии?

  13. sun:

    Добрый день, Мария. Ответили Вам на почту

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы