• Как формируется математическое мышление – мозговые механизмы и психологические факторы.
• Почему одни дети легко и быстро считают, а другие имеют трудности счёта?
• Какие особенности лежат в основе трудностей решения математических задач?
• Возрастные особенности созревания мозга и математика.
• Характеристика основных трудностей в овладении счётом и решением задач:
– Перестановка последовательности в многозначных числах;
– Зеркальное написание цифр;
– Ошибки использования знаков (ребёнок путает «+» и «-», «≤» и « ≥ ).
Что делать с целью профилактики возможных трудностей:
• Игры с малышами от 0до 3х лет, способствующие развитию предпосылок к математике, но не являющиеся стимуляцией к раннему обучению.
• Математические игры и задания с дошкольниками в соответствии с закономерностями созревания мозга и возрастных аспектов психики.
• Что делать, если математика это уже нелюбимый предмет:
– Коррекция трудностей счёта и счётных операций с переходом через 10 (игры, задания, упражнения);
– Коррекция нарушений правильности написания цифр;
– Коррекция трудностей в решении задач.
Семинар можно пройти отдельно, а можно в структуре курса «Нейропсихологическая коррекция трудностей освоения чтения, письма и счёта у детей».
Программа соответствует нормам обязательного повышения квалификации для специалистов государственных учреждений.
Все документы имеют официальную лицензию Министерства образования: После прохождения 3х семинаров Вы получите Удостоверение о повышении квалификации на 72 часа при наличии среднего и/или высшего профессионального образования.
Режим занятий: сб, вс с 10.00 до 17.00
Дата семинара 10-11 августа 2019 г.
Летняя цена для летних семинаров:
Стоимость: 6300 руб.
при оплате до 20 июля 5300 руб.
При оплате всего курса 3 семинара стоимость 14100 руб.
Нейрограмматика. Нейропсихологическая коррекция и профилактика трудностей овладения чтением.
Нейрограмматика. Нейропсихологическая коррекция и профилактика трудностей усвоения русского языка.
Добавить комментарий