Тренинг-тренеров. Специализация "Ведущий тренинговых групп"

Центр обучения
"Оранжевое солнце"

8 (343) 20-10-220

Тренинг-тренеров. Специализация “Ведущий тренинговых групп”

Этот тренинг для Вас, если Вы:

Что Вы получите:

– Понимание персонального тренерского стиля
– Авторские материалы преподавателя программы (упражнения, игры, презентации, раздаточные материалы)
– Алгоритм подготовки и фундаментальную структуру успешного тренинга
– Все основные правила и принципы работы в аудитории и с аудиторией
– Основные методы подготовки к тренингу и проведение диагностики
– Как установить контакт с группой
– Как управлять групповой динамикой и превратить участников в активную группу
– Как сбалансировать теорию и практику в тренинге
– Как управлять личным состоянием и избавляться от неуверенности
– Самостоятельно сконструировать, подготовить и провести тренинг
– Создавать четкие раздаточные материалы и яркие презентации
– Эффективно взаимодействовать с любыми участниками тренинга и грамотно работать с вопросами аудитории

Программа

Модуль 1. Мастерство и имидж тренера

– Роли, функции тренера.
– Стили работы тренера.
– Тренерский типаж. Диагностика. Возможности.
– Классические типажи тренера, участника, клиента.
– Эмоциональные и ресурсные возможности Харизма.
– Ступени тренерского лидерства. Лидирующий тренер.
– Стилистика работы и контакты с участниками тренинга. Диагностика. Определение точек индивидуального роста тренеров, определение и проработка цели тренера.
– Самопрезентация тренера и обратная связь
– Соотнесение целей тренинга, тренера и слушателей
– Подводные камни и проблемные зоны
– Типы участников по стилям обучения. Разработка упражнений и инструкций. способы удержания контекста в любой аудитории.
– Выбор оптимальной пространственной позиции тренера / дистанция, месторасположение и т. д.
– Вербальные и невербальные способы влияния на аудиторию. Навыки невербальной коммуникации. Контекст сообщения. Конгруэнтность и неконгруэнтность. – – Виды, формы представления и способы использования.
– Глазные сигналы доступа, как индикаторы внутренних процессов человека. Определение стратегий правды и лжи.
– Жесты и мимика. Технология понимания намерений другого человека
– Дистанции общения (горизонтальные, вертикальные, комплексные поведенческие стереотипы).
– Невербальные паттерны (индикаторы) ресурсного состояния.
– Калибровка собственных телесных реакций.
– Понимание и использование сильных и слабых сторон личности в работе.
– Ресурсное состояние тренера / способы достижения и контроля / технические приемы использования голоса как инструмента коммуникации и средства передачи информации.

Модуль 2. Современные тренинговые технологии

– Традиционный и интерактивный подход к обучению, принципы интерактивного обучения, возможности применения интерактивных методов. Интерактивные методы. Классификация. Ситуации – использования.
– Что волнует заказчика? Работа с заказчиком до тренинга, составление предложения и технического задания на тренинг.
– Виды тренингов. Возможности и ограничения.
– Задачи, решаемые и не решаемые тренингом.
– Составные части тренинга и этапы проектирования тренинга.
– Open space technology. Технология Открытого пространства
– Принципы, которые определяют
– Люди, которые нацелены
– Идеи, которые рождаются
– Тренер, который задает тон
– Ярмарка идей – активные техники создания идей
– Направления Push and Pull
– Классические организационные инструменты тренинга:
– Модерация
– Фасилитация
– Шерринг
– Де-брифинг
– Мозговой штурм
– Ворк-шоп
– Проектные направления
– Система Ролевых Игр. Новое видение
– Каскадирование
– Прямая, Обратная, Встречная ролевая игра
– Открытая, Скрытая, Развивающаяся ролевая игра
– Парная, Групповая, Включенная ролевая игра
– Тренерские секреты: опросы, переходы, передачи внимания
– Создание целевых инструкций

Модуль 3. Разработка тренинга

– Создание тренинга с «нуля»

– Уровни тренинговой работы и индивидуальные микротехники
– Постановка целей и задач тренинга.
– Разработка основной логики тренинга.
– Структура и структурные упражнения.
– Детальное проектирование тренинга. Карта тренера.
– Новые подходы к планированию семинаров. Использование схем, моделей.
– Организация пространства.
– Динамическая модерация:
– Виды сбора информации (10 видов современной модерации)

– Виды структуризации
– Стена
b) Случайный образ
c) Back-Back и др.
– Групповой и индивидуальный анализ
– Работа с проблемами
b) Ориентация на результат
c) Транслирование
d) Рекомендации
– Правила и принципы работы в группах

Модуль 4. Управление группой

– Процесс коммуникации на тренинге: схема, принципы, каналы распространения информации, барьеры распространения информации, принципы эффективной коммуникации.
– Коммуникативные игры в группе. Особенности применения.
– Различия между организованной и неорганизованной группой.
– Роли в неорганизованной группе. Начало проведения тренинга.
– Распознавание и коррекция деструктивных ролей в тренинговой группе.
– Теория малых групп. Групповая динамика. Факторы, влияющие на групповую динамику.
– Работа с групповой динамикой и групповой агрессией. Роли в организованной группе. Проблемные слушатели.
– Основы конфликтологии: Природа конфликта, Типы критики.
– Сложные ситуации в групповой и индивидуальной работе с клиентами.
– Методы нейтрализации негативных эмоций.
– Конструктивное состояние и поведение в конфликтной ситуации.
– Методы смены эмоционального состояния участников.
– Методы снятия усталости и напряжения с группы.
– Как мобилизовать группу на работу.
– Ситуация выпадения отдельных участников из группового процесса. Как тренеру включить их в работу.
– Разбор основных ошибок тренера при работе с групповой динамикой и групповой агрессией.
– Фазы развития группы. Роль тренера и роль фасилитатора. Навыки слушания. Навыки работы с вопросами.
– Проведение коммуникативных игр. Дебрифинг – как задавать вопросы после игры.
– Процесс организации группового обсуждения. Роли ведущего.
– Методы и техники принятия групповых решений. Форматы обсуждения.

Модуль 5. Посттренинговое сопровождение и мониторинг результата

– Разработка постренингового сопровождения и мониторинга эффективности

– Методы коучинга в тренинге
– Методы создания доверительных отношений в групповом взаимодействии
– Основные коучинговые вопросы
– Колесо баланса коучинга
– Проведение коучинговых бесед и их анализ
– Коучинг для руководителей
– Как коучинг повышает Ваши шансы на успех

Учебный курс «Тренинг тренеров» состоит из пяти модулей. Начать обучение можно с любого из них.
При прохождении 5 модулей и сдаче всех выпускных работ выдается Сертификат на 380 часов Международной Академии Психологических наук по специализации “Ведущий тренинговых групп”. Сертификат входит в реестр для получения Европейского сертификата психотерапевта.

Даты проведения:

модуль  №1 – 11-16 ноября
модуль  №2 – 3-8 февраля
модуль  №3 – 14-19 апреля
модуль  №4 – 23-28 июня
модуль  №5 – сентябрь-октябрь

Режим проведения занятий:

6 дней с 10.00 -18.00

Стоимость одного модуля

17000 рублей

Скидки:

При оплате за 1 месяц стоимость семинара 15000 руб (скидка 2000 руб).
При оплате за 2 недели стоимость семинара   16000 руб. (скидка 1000 руб).
При оплате всей программы  скидка 20% 68000 руб. ( скидка 17000 руб.)
При оплате 2-х учебных программ скидка   20%13600/54400 (Скидка 3400/ 30600 руб.)
Кому не требуются официальные документы скидка 20%.

Принимаются групповые заявки.
Записаться на программу Вы можете прямо на сайте или по тел. +7(343) 20-10-220.

Место проведения

Если место проведения будет меняться, Вам сообщат дополнительно.

Обсуждение закрыто.

Похожие материалы