Центр обучения
"Оранжевое солнце"

8 (343) 20-10-220

Психонетика

Бахтияров

Бахтияров Олег Георгиевич
Известный психолог и ученый.
Специалист в области психологии экстремальных ситуаций и конфликтологии. Директор Института психонетических исследований и разработок

В Екатеринбурге открываются курсы психонетики – технологий работы с сознанием, позволяющих решать разнообразные задачи управленческого, творческого и личностного плана. Психонетика – это современное направление, изучение которого позволяет занять свое место на гребне волны происходящих в мире изменений и стать их соучастником. Приближается эпоха, когда умение управлять своим сознанием становится столь же необходимым, как понимание IT-технологий и компьютерная грамотность сейчас. Психонетика – это основа  такого перехода.

Уже сейчас психонетика позволяет находить новые решения во многих сферах человеческой деятельности, закладывая основы грядущего социогуманитарного уклада, в котором работа с сознанием становится главной составляющей технологического развития. Психонетика – дисциплина, направленная на трансформацию существующих и порождение новых форм сознания.

Работа с сознанием возможна лишь при условии преодоления его обусловленности ситуативными, физиологическими, языковыми факторами и поведенческими стереотипами. Первая задача психонетических практик – осознание этих обусловленностей и овладение методами их преодоления.

Освобождение от обусловленности приводит к новой постановке задачи: пробуждению воли, понимаемой в психонетике как порождающая смыслы и ценности активность, находящаяся вне причинно-следственных связей. Это является предельной психонетической задачей и не все стремятся к достижению этой цели. Но вектор движения от обусловленности к свободе порождает и множество промежуточных возможностей, допускающих прагматическое использование.

Похожие техники в полном объёме раньше были доступны только узкому кругу. Это то, что в мистических учения называется знание без знания, состояние потока, состояние творца. Это состояние, в котором человеком невозможно управлять, это состояние свободы и волеизъявления. И это то, что сейчас без всякой религии и эзотерики достигается специальными упражнениями и методиками.

Психонетика принципиально аутогенна: все практики построены на собственной активности слушателя, практикующий сам управляет процессами и состояниями сознания без воздействия инструктора, использования фармакологических и технических средств. Все психонетические приемы прозрачны и их результативность легко прослеживается с использованием тест-тренировочных программ.

К задачам психонетики относятся:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В программе 3 курса по  9 месяцев:

Базовый курс: ознакомление со всем теоретическим массивом, на основе которого ведется  отработка и закрепление психонетических навыков. Работа начинается с усвоения техник управление своим вниманием (концентрация, распределение внимания, деконцентрация). Это позволяет перейти к осознанию непроявленных структур и процессов сознания, которые обычно относят к бессознательной сфере.

В первый блок включается изучение фонового восприятия, позволяющее выявлять скрытые потенции и скрытые угрозы в различных ситуациях. Задача первого блока – подвести к умению создавать новые формы сознания (новые способы восприятия и понимания), в том числе и к решению задачи создания новых когнитивных инструментов. «Побочным продуктом» такой работы является активизации творческого потенциала.

бахтияров психонетика

Мастер-курс  – углубленное освоение психонетических навыков и применение к учебным и реальным задачам , профессионализация в области психонетики. Здесь изучаются приемы пробуждения волевой активности, операции с непроявленными смысловыми конфигурациями сознания, работа с сознанием как «субстанцией» из которой можно порождать новые формы. Слушатели учатся видеть любую ситуацию в ее многоаспектности.

Курс подготовки инструкторов – выход на инструкторский уровень и разработка собственных подходов и направлений использования полученных навыков.

Первый курс обучения включает в себя 4 очных учебных семинара в Екатеринбурге продолжительностью по 3 дня:

Так же с октября по июнь пройдут 36 вебинаров 1 раз в неделю по 2 часа в течение всего времени обучения. Плюс самостоятельная работа, домашние задания на каждую неделю и прохождение тестов.

Каждому участнику будут выданы методички и тест-тренировочные программы, позволяющие получить конкретный, измеряемый на практике результат своих трудов. Важно видеть обратную связь, позволяющую оценить реальность своих достижений.

Предлагаемая программа обеспечивает сохранение навыков после окончания обучения, контроль эффективности тренировок, проверяемость результатов непосредственно в ходе занятий, сжатые сроки тренировки, ориентация на конкретные задачи в сочетании с общим развитием.

На кого рассчитан курс

Курс рассчитан на тех, кто хочет расширить свои возможности по пониманию мира, себя и обрести навыки управления своим поведением и процессами в сознании и организме. Для тех, кто работает с группами и коллективами – методы повышения сплоченности групп и сообществ, вплоть до формирования когерентных коллективов.

психонетика бахтияров

 

Методики рассчитаны на применение в различных сферах и областях деятельности. Особый интерес программа представляет для людей, занимающихся творческой деятельностью или ищущих нестандартные подходы в своей деятельности – менеджеров, дизайнеров, инженеров, психологов, программистов и многих других.

Что получат при прохождении программы – какие знания, навыки и т.д.

Понимание себя и других, навыки управления своим состоянием, освобождение от неосознаваемых обусловленностей, умение действовать без мотивации.

Кто ведёт?

Бахтияров Олег Георгиевич, директор Института психонетических исследований и разработок (Москва), руководитель сети психонетической подготовки (Москва, Санкт-Петербург, Ростов, Минск, Киев), Разработчик системы психонетики. Разработчик психотехнического обеспечения для работы в экстремальных и неопределенных условиях.

Внедрение разработок в экстремальных видах деятельности, в т.ч. и в спорте, в использовании управления мозговой активности для управления техническими устройствами (интерфейсы мозг-компьютер), для формирования высокосплоченных групп, для решения нестандартных задач.

Проводил исследования в различных горячих точках. Автор книг “Постинформационные технологии:Введение в психонетику”, “Деконцентрация”, “Активное сознание”, “Технологии свободы”. Среди других публикаций “Повстанец и смерть” ( в сб. “Хрестоматия по военной психологии”), “Размышления о цивилизации воли” в журнале “Развитие и экономика” и др.

Также вести семинары и вебинары будут сотрудники ИПИРа и других организаций психонеической сети – Дарья Халаджиева (Москва), Вадим Федоров (Санкт-Петербург), Владимир Трухачев (Москва), Александр Харламов (Тюмень), Сергей Брызгалин (Волгодонск), Владимир Гаус (Ростов-на-Дону) и многие другие инструктора.

Базовая программа рассчитана на 9 месяцев работы. Если вы хотите продолжить обучение, то мастерский курс – еще один год. Подготовка инструкторов – следующий год после завершения мастерского курса. Работа может вестись как в режиме регулярных занятий с он-лайн-сопровождением, так и в режиме интенсивных 3-х дневных ежемесячных сессий с межсессионными занятиями и он-лайн-подержкой.

Режим занятий:

4 семинара по 3 дня:

пт с 18:00 до 22:00,  в сб и вс с 10 до 19 перерыв на обед 1 час.

Вебинары: 2 часа 1 раз в неделю.

Продолжительность курса 9 месяцев.

Стоимость:

При оплате за весь курс сразу 80000
Курс состоит из 4х блоков

При оплате по блокам, стоимость блока 25000

Количество мест ограничено.

Для бронирования места необходимо внести аванс 6000 руб.

Аванс Вам будут возвращен в случае если Вы сообщите, что не сможете присутствовать на тренинге не позднее чем за 5 дней до начала семинара.

Место проведения

Запишитесь на программу или задайте вопрос: +7(343) 20-10-220.

 

Отзывы участников прошедших семинаров

 

Основные темы программы обучения основам психонетики

1. Происхождение термина. Психонетика как грядущая технологическая эпоха

1.1.      Татеиси Кадзума: введение термина

1.2.      В.Е.Лепский: концепция 7-го социогуманитарного технологического уклада

2. Теоретические и онтологические основы психонетики

2.1.      Феноменология Гуссерля.

2.2.      Концепция В.В.Налимова: семантическая Вселенная.

2.3.      Смысловая теория сознания А.Ю.Агафонова

2.4. Логика смысла – А.Делез и А.В. Смирнов

2.5.      «Трудная проблема сознания»: работы Д.Чалмерса

2.6. Современные направления в исследовании мышления (С.А.Дацюк, С.Б.Переслегин, В.А Никитин, В.И.Моисеев)

3. Рабочая схема слоев сознания

3.1.      Предметный, фоновый, смысловой и субстанциальный слои

3.2.      Методическое обеспечение работы. Концепция тоталлогии В.В.Кизимы

3.3.      Проблема свободной воли, обусловленные и необусловленные слои сознания.

4. Операции с вниманием: концентрация и деконцентрация внимания

4.1.      Внимание как формирование и удержание фигур

4.2.      Методы усиления концентрации внимания

4.3.      Деконцентрация: подавление переключения внимания и целенаправленное распределение внимани.

4.4.      Визуальная, аудиальная и соматическая деконцентрация.

4.5.      Тотальная деконцентрация

5. Деконцентрация и формирование ментальной тишины

5.1.      Состояния, возникающие при подавлении переключений внимания: ментальная тишина.

5.2.      Действия в состоянии ментальной тишины

5.3.      «Не-формы»: абстрактная плоскость зрения, пустое пространство, лишенное событий время.

6. Тест-тренировочные компьютерные программы (ТПП), развивающие основные психонетические навыки и оценивающие реальные результаты работы

7. Принципы движения по слоям сознания. Переходы от генерологии к парсике

8. Фоновый слой сознания и фоновые восприятия

8.1.      Принципы формирования 

8.2.      Скрытые признаки на основе ТТП

8.3.      Формирование пространственной модальности и ее использование для выявления скрытых параметров при визуальном восприятии.

9. Смысловой слой сознания. Операции в смысловом слое. Развертывание смысловых конфигураций в чувственно проявленные формы

9.1.      «Волевая медитация»: способы выхода в смысловой слой сознания.

9.2.      Понятие амодальных смыслов

9.3.      Простейшие операции с амодальными смыслами

9.4.      Формирование заданных состояний и процессов в организме.

9.5.      Формирование намерений и их реализация

9.6.      Активизация «спящих зон» сознания.

10. Субстанциальный слой сознания

10.1.    Паузы между намерениями как шаг к выходу в субстанциальный слой

10.2.    Внимание на зонах отсутствия восприятий

10.3.    Понимание воли как ничем не обусловленной активности. Волевые акты как акты порождения новых смыслов.

11. Работа с целостностями. Эйдографические языки

11.1.    Проблема моделирования и формирования целостностей

11.2.    Эйдографические языки: стадии формирования

11.3.    Использование эйдограмм для передачи больших объемов информации и двигательных навыков

12. Расщепление внимания

12.1.    Расщепление внимания на несколько потоков с использованим ТТП.

12.2.    Операции с противоречивыми моделями

12.3. Контрафлексия и контрарефлексия

13. Управление временем

13.1.    Ускорение и замедление времени

13.2.    Формирование «двумерного времени»

14. Групповая работа

14.1.    Выделение «группового субъекта»

14.2.    Формирование когерентных групп. Принципы когерентной работы.

15. Аналоги ПН-практик в других культурах

16. Онтологические схемы, лежащие в основе психонетики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы