Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Психология детей дошкольного возраста

banner
Колобова Н.О

Колобова Нателла Олеговна
Кандидат психологических наук
Ведущий учебных программ . Психолог-консультант

Психология детства таит в себе множество секретов, открывая которые, мы можем наладить отношения, в первую очередь с сами собой, а затем выстроить их с детьми. Все наши успехи и неуспехи корнями из детства. Оттуда же родом и наша способность  или неспособность выстраивать здоровые отношения с близкими, партнерами, руководителями, друзьями.

Изучение психологии детства – важнейший аспект профессионального становления психолога, педагога, социального работника,  да и любого родителя.

Те или иные сдвиги, особенности развития могут быть следствием влияния различных факторов — врождённых, приобретённых, органического характера и т.д. Своё значимое влияние на развитие ребёнка оказывает его ближайшее окружение, в первую очередь его семья и его близкие.

Нормальное протекание таких процессов как развитие, становление характера, формировании личности и полноценной жизни возможно в уравновешенном нервно-психическом состоянии ребенка, а для этого важно в какой эмоциональной среде он живёт, какие люди его окружают и как они выстраивают отношения.

Очень сложно самостоятельно  избавиться от груза травмирующих, ранящих событий и ситуаций, которые случились с нами в детстве, но для этого есть специалисты, которые профессионально помогут справиться с этой задачей.

 

Мы предлагаем вам уникальную программу, пройдя которую вы сможете:

Это не просто обучающая программа.  Мы предлагаем методический и терапевтический курс одновременно. Мы глубоко убеждены, что проработка своих личных трудностей помогает быть более эффективным  в решении проблем других людей, в том числе и детей. Это возможность на какое-то время вернуться в свое детство, по-новому взглянуть на него, переосмыслить  трудности, найти ресурсы и, наполнившись, с новыми силами идти в свою жизнь.

Программа насыщена практическими заданиями и упражнениями. Каждый модуль предполагает:

Программа рассчитана на:

 

Программа «Детская психология дошкольного возраста».

1 модуль.

Развитие ребенка от перинатального периода до трех лет.

  1. Введение в детскую психологию.
  2. Основы перинатальной психологии и педагогики.
  3. Планирование беременности. Зачатие на разных стадиях жизненного цикла пары. Внутриутробное развитие ребенка. Возможности общения с плодом. Внутриутробная педагогика. Роды. Опыт первой сепарации. Мягкая адаптация.
  4. Учение о Базовых Перинатальных матрицах С.Грофа. Зависимость жизненных стратегий в зависимости от прохождения каждой матрицы.
  5. Периодизация психического развития ребенка. Э.Эриксон, З.Фрейд, Л.С.Выготский, М.Монтессори.
  6. Формирование и развитие диады «Мать – дитя». Теория привязанности.
  7. Семья как целостная система. Факторы благополучного развития ребенка в семье. Факторы, обуславливающие трудности в развитии ребенка.
  8. Приоритетные направления в развитии ребенка до года. Игры и игрушки от рождения до трех лет.
  9. Кризисы в развитии детей в этот период. Правила оптимального проживания кризиса.
  10. Мама «хорошая» и мама «плохая». Фигура матери в развитии ребенка. Роль отца в жизни ребенка.
  11. Раннее развитие плюсы и минусы.
  12. Подготовка к детскому саду.
  13. Особенности консультирования семей с детьми до 3-х лет.

2 модуль. Развитие ребенка 3-5 лет

  1. Эдипальная стадия развития (психоаналитическая концепция). Роль родителя своего и противоположного пола в формировании поло-ролевого поведения (идентичности)
  2. Кризис трех лет. Задачи данного периода, способы преодоления.
  3. Ребенок и симптом семьи. Зачем симптом семье. Ребенок-функция.
  4. Психосоматические расстройства у детей. Возможности терапии.
  5. Проблемы поведения у детей (агрессия, замкнутость, страхи, гиперактивность и т.д.) методы работы с данными проблемами у детей.
  6. Развитие эмоциональной и интеллектуальной сферы личности ребенка. Роль игры в процессе развития ребенка. Сюжетно-ролевые игры. Игры по правилам. Дидактические игры.
  7. Формирование навыков общения со сверстниками и взрослыми (социализация).
  8. Особенности консультирования семей с детьми 3-5 лет.

3 модуль. Развитие ребенка 5-7 лет

  1. Базовые потребности ребенка в возрасте 5-7 лет. Психологические задачи этого возраста.
  2. Эмоциональное и интеллектуальное развитие дошкольника.
  3. Подготовка к школе. Приоритеты и ориентиры. Критерии готовности к школе. Роль семьи в формировании учебной мотивации ребенка. Ребенок – «читатель» и ребенок – «зритель».
  4. Игра в жизни дошкольника.
  5. Страхи шестилеток – символические переживания страха смерти.
  6. Сиблинговые (братско-сестринские) отношения. Как подготовить ребенка к рождению младшего. Детская ревность. Влияние порядка рождения на судьбу и характер человека.
  7. Возможности психотерапии в работе с дошкольниками. Особенности консультирования семей с детьми 5-7 лет.
  8. Детско-родительские тренинги и занятия.

 

Программа соответствует нормам обязательного повышения квалификации для специалистов государственных учреждений

 

Все документы имеют официальную лицензию Министерства образования:

 

 

После прохождения курса Вы получите дополнительно:

 

  1. Методическое пособие .
  2. Диск с подборкой видеоматериалов.

 

Режим занятий:

пт с 15:00 до 21:00  в сб – вс с 10:00 до 19:00, перерыв на обед 1 час. (28 акад. часов)

Стоимость:

Стоимость одного семинара: 11700 руб.

Скидки при оплате:

за 1 месяц 10 200 руб. (экономия 1500 руб.)

за курс 29 700 руб.(экономия 5400 руб.)

2х параллельных семинаров стоимость семинара 9 400 руб.(экономия 2300 руб.)

2х параллельных программ стоимость программы 25 400 руб.(экономия 9700 руб.)

Видео о преподавателе

Психологический центр обучения Оранжевое солнце Тэги:
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожие материалы